ведическийцентр

Риши Тирумулар, подаривший человечеству каноны Кайя-кальпы йоги

18 декабря 2021 г.
Риши Тирумулар, подаривший человечеству каноны Кайя-кальпы йоги

Риши Тирумулар, подаривший человечеству каноны Кайя-кальпы йоги

И однажды Шива сказал Сундаранатху отправиться в Южную Индию и помочь Агастье Муни. Он отправился в южную Индию, в то место где течет священная река Кавери, там где она впадает в океан. Он бродил вдоль реки в тех местах, где обычно появлялся Агастья Муни, но он его не нашел и был очень расстроен. Это был поздний вечер и он увидел такую душераздирающую картину: стадо коров окружали своего хозяина - пастуха. Пастух был мертвый, он был достаточно еще молод, но мертвый. И он увидел, как эти коровы плакали. Пастух очень любил своих коров и очень сильно о них заботился, и коровы просто рыдали, потому, что они тоже любили своего пастуха. Он не видел никогда такого, чтобы животные плакали. Он почувствовал, какую они испытывают боль. И чтобы как-то изменить эту ситуацию и как-то помочь, он взял и вышел из своего физического тела. Свое физическое тело он спрятал в полом бревне, а сам вошел в своем тонком теле в тело этого пастуха и таким образом как бы оживил его. 

Пастуха звали Мула, и коровы увидели, что их хозяин жив и они были очень радостны. Он привел это стадо в деревню, сам пришел домой к жене и детям, сказал им, что он решил принять отреченный образ жизни (саньясу), и что он будет жить недалеко от этой деревни в храме Шивы, а может он отправится еще куда-то. Вообщем, он так сказал, чтобы всех успокоить, чтобы они не думали, что он умер. Он собрал свои вещи и ушел, отправился на берег реки Кавери, чтобы найти то бревно и вернуть свое тело. Когда он пришел к этому месту и увидел, что бревно сгорело вместе с его телом. Он был в ужасе, потому, что он не мог вернуть своего тела.  Он сел под деревом Бадьян и стал медитировать. В то время явился Господь Шива и сказал: «Это я сжег твое тело, потому, что я хочу, чтобы ты проповедовал там, в южной Индии Кайя-Кальпу, чтобы ты передал эту науку. Сундаранатх принял это нормально и продолжал сидеть под деревом и медитировать. И люди которые знали его, они стали называть его Тиру Мула, т.е святой Мула. 

В дальнейшем его так и называли Тирумулар и он под этим именем известен во всех канонах. И что он сделал? Люди ему приносили поначалу воду, пищу. А потом он сказал, я войду в глубокую медитацию, а выйду из нее только через год. А вам нужно собраться через год в определенный день и я вам раскрою тайны и передам информацию. Через год они действительно собрались. Когда он вышел из глубокой медитации он дал первый стих - шлоку, и сказал: «это, то что я в течении этого года понял. Там есть ключ. Вы можете над ней размышлять. В ней закодирована информация. Я снова погружусь в медитацию и на следующий год когда я выйду, я снова дам вам следующую шлоку. И так я буду делать на протяжении всего того времени, пока не изложу вам все знания.» 

И так каждый год он входил в это состояние самадхи и в определенное время он выходил. Люди собирались, записывали то, что он им диктовал. Надо сказать, что в отличие от Дева Нагари, т.е санскритской письменности, дравидийская письменность возникла гораздо раньше, примерно 25 тысяч лет тому назад. Так или иначе, они запоминали, заучивали эти стихи, медитировали над ними. Так примерно продолжалось три тысячи лет, он продолжал давать эту информацию. Понятно, что кто-то уже умирал и там были их потомки, а эта информация собиралась, собиралась, собиралась. Там рядом построили большой храм Шиве. Таким образом Тирумулар записал 3000 стихов за три тысячи лет под названием «Мантра Малай» («Гирлянда Мантр»). Этот канон имеет название «Тирумантирам» и состоит он из 9 тантр (книг).

К счастью, он сохранился, но очень долго ключа к древнедраведийскому языку не было, который на самом-то деле является мертвым, и он забыт уже. Однако на данный момент удалось расшифровать это драведийский язык. Его перевели на английский и там обнаружили все ключи. Там описано все, что касается Кайя-Кальпа йоги, абсолютно все. Но другое дело, что эти ключи-подсказки предполагают другой уровень сознания людей. Многие стихи не совсем понятны, они требуют глубокого размышления, медитации. Но по крайней мере это доступно. Кстати, их уже переводят на русский язык и уже частично они есть на русском языке. Это был важный вклад. 

Потому что то, что сделал Патанджали, Тирумулар упоминает, что у него есть друг, который будет давать потом знания аштанга йоги, потому, что это не было его целью.  Он просто хотел дать целую систему Кая-Кальпа йогинам, куда входила и аштанга йога. Он объяснил причину смерти, причину преждевременной смерти, те факторы, которые приводят к причинам болезни, объяснил, какие энергии действуют в нашем теле. Да, это были знания не для среднего ума, оно требовало определенной работы над собой, но по мере развития интеллекта это знание становилось доступно.

По материалам семинара И. И. Ветрова "Оставьте привычку умирать"

Читать статьи И.И. Ветрова из цикла "Оставьте привычку умирать":

"Программирование на клеточном уровне"

"Почему процессы старения возникают так рано?"

"Клеточная память и кайа-кальпа йога"