ведическийцентр

Ключи к воспитанию ребенка по Лилит. Водолей. Рыбы

28 августа 2021 г.
Ключи к воспитанию ребенка по Лилит. Водолей. Рыбы

Ключи к воспитанию ребенка по Лилит. Водолей. Рыбы

Ключи к воспитанию ребёнка с Лилит в Водолее

Это такие бунтари, диссиденты (или если Лилит в соединении с Ураном). Важно наблюдение за ребёнком. Он может быть замкнутым, немного равнодушным, нелюдимым, необщительным, у него может быть мало друзей, у него может быть некая сердечная зажатость, так Солнце в Водолее в изгнании. 

Если ребёнок с Лилит в Водолее ни с кем не дружит, это плохой знак. Водолей - это всегда границы, границы, которые мы нарушаем, или границы, которые мы выстраиваем. Это границы между мной и социумом, между мной и другими людьми.

С таким ребёнком родителям надо дружить, особенно если это активная форма Дракона, ребёнок очень свободолюбивый. При этом его надо учить не переходит границы, быть более тактичным. Допустим, ребёнок подошёл и взял игрушку другого ребёнка, не спросив его. Впоследствии такие люди могут быть нарушителями закона, дхарма связана ведь с Сатурном.

Либо человек закрывается от людей, социума, у него нет друзей, очень маленький круг общения. Такого ребёнка надо социализировать, чтобы он общался с другими детьми, был более сердечным.

Может развиваться «пофигизм» в активной или в пассивной форме. В активной – «Что хочу, то ворочу; что хочу, то и делаю, и мне всё равно, что думают другие». В пассивной форме «пофигизм» холодный: «Вы меня не трогайте, (имеется в виду социум, люди, общество), и я вас трогать не буду, вы мне не нужны». То есть идёт сильное разграничение. В детском коллективе это может проявляться так: кто-то из детей упал, разбил коленку, а этот ребёнок (с пассивной формой «пофигизма») не будет сопереживать, ему всё равно, упал и упал. Ребёнку всё равно, от ребёнка идёт холодность, нет сердечной теплоты, это идёт и по Сатурну, и потому, что Солнце в изгнании.

Дети могут интересоваться электроникой, робототехникой, у них очень развита креативность, им интересно создание какой-то системы знаний, это мышление изобретателя. Игрушки, которые интересны ребёнку: телескопы, самолёты, всё летающее, всё, связанное с техникой, компьютеры, телефоны, электроника.  Ребёнка надо поощрять на изобретения. Дети очень любознательные, и с раннего возраста надо активизировать их любознательность, делать их более открытыми миру.

Показаны кружки робототехники, электроники. Им будут интересны музеи космонавтики, авиации, занятие астрономией. В будущем такому ребёнку может подойти лётное училище. Если ребёнок с детства играет в самолётики или просит купить ему дрон, вы уже видите, что у него есть эти способности.

Ребёнка нельзя ограничивать в свободе. Такие дети могут убегать из дома, семьи. Если у ребёнка Дракон в активной форме, он очень чувствителен к тому, что его свободу нарушают, и может сбегать из дома. А если в пассивной, то человек может выстраивать границы:  «Вот границы, и ты за них не заходи». И он весь такой холодный, может замкнуться в себе, он не сбежит, будет всё терпеть, но будет закрыт.

Дети могут сидеть за компьютером или что-то чинить, разбирать, соединять, паять, экспериментировать, им интересно посмотреть, как устроено всё внутри, это инженеры, механики в будущем.



Ключи к воспитанию ребёнка с Лилит в Рыбах

Важно за ребёнком наблюдать. Если Лилит в Рыбах или есть соединение Лилит с Нептуном, дети могут чрезмерно уходить в грёзы, сказки, их может привлекать другая реальность, и они могут «выпасть» из реального мира. Этим детям желательна мягкая дисциплина. Важен баланс духовного и материального.

Важно учить делать выводы объективно. Эти дети подвержены  влиянию социума, шаблонов социума. Например, ребёнок начал беспокоиться и не знает, какое ему принять решение. Тогда родитель задаёт наводящие вопросы, на которые ребёнок отвечает. Родитель должен включить логику ребёнка, чтобы он сам принял решение, не решать за ребёнка, не говорить, что ему делать. Потому что он склонен к тому, чтобы делать то, что ему сказали («плывёт по течению»), такому человеку можно навязать какую-то идею (может проявиться архетип «Зомби»). У детей часто не может быть своего мнения. Должна быть структурность мышления, важно научить его делать выводы объективно, чтобы ребёнок сам мыслил и принимал решения. Эти дети очень чувствительные, не должно быть насилия, дети нуждаются в поддержке, внимании, заботе, важно, чтобы рядом были животные, хорошая музыка, сказки, какой-то другой интересный мир, общение с природой.

Показано научить плавать ребёнка с детства. Очищение будет идти через чистые источники. Нужно чаще соприкасаться с водой, учить ребёнка делать омовение 1-2 раза в день. С детства нужно сделать купание в ванночке праздником, чтобы ребёнок понимал, что очищение – это важно.

Часто дети могут не хотеть убираться, они могут быть грязнулями. Что такое Рыбы - это вода, детоксикация и тела, и сознания, и пространства. Всё должно быть чисто, опрятно, должен быть порядок во всех шкафчиках. Так как эти люди склонны к энергоинфомационному заражению, то принцип чистоты должен быть во всём: чистота полов, напитков (таким детям нельзя пить напитки типа Пепси-колы, так как их это будет сразу загрязнять), то есть надо постоянно очищаться.

Важно духовно-философское образование (Рыбы связаны с Юпитером), общение на темы Бога, веры, философии. Нужны правильное питание, чистая пища и, особенно, чистые жидкости, вода. Рекомендуется завести аквариум с рыбками. При этом желательно, чтобы ребёнок сам чистил аквариум, следил, чтобы рыбки плавали в чистой воде (это уже упайи).

Хорошо чаще выезжать на океаны, озёра, это будет успокаивать, гармонизировать психику ребёнка.

По материалам курса Татьяны Земской "Пороки и болезни, скрывающие таланты"

Читать "Ключи к воспитанию ребенка по Лилит Овен. Телец. Близнецы"

Читать "Ключи к воспитанию ребенка по Лилит. Рак. Лев. Дева. Весы"

Читать "Ключи к воспитанию ребенка с Лилит в Скорпионе"