Пороки человека - это будущие его достоинства (часть 9)

31 января 2019 г.
Пороки человека - это будущие его достоинства (часть 9)

Что такое гениальность?

   Сейчас уже многие ученые говорят о том, что со временем удастся создать такие передающие устройства, которые позволяли бы режиссеру фильма передавать не только образы и звуки, но и запахи. Представьте себе, что вы смотрите фильм и появляются запахи - приятные и не очень, а если еще добавить тактильные ощущения? Современному человеку это сложно понять, он сойдет с ума. А если вы окажетесь где-нибудь среди монстров, или вам будут показывать фильм-катастрофу? На ваших глазах весь мир будет рушиться, и вы будете все это ощущать, вы будете бежать по этим улицам, на вас будут падать камни, дома, ваше тело будет гореть… Теперь образ понятен?

   Тоже самое происходит, когда мы свое сознание переносим, уходим в единое пространство. Когда мы говорим, что чакры - это лишь некие колеса, входные ворота, мы проваливаемся в пространство общее для всех, не только для жителей Земли, а для всех жителей Вселенной. Мы туда входим, но входим с нашей способностью воспринимать ту реальность, в которой мы оказываемся. Допустим, если бы у нас было пространство уровня +5, пусть +4 для Маха-локи по отношению к нам, то мы бы воспринимали этот мир таким какой он есть, со всей гармонией. Мы же можем в этом мире творить лишь так, насколько позволяет наша способность.

   Мы говорим, что Пушкин гениален. Почему? Потому что он мог творить стихи, хотя он свою задачу не выполнил. Он вошел в тупиковый коридор и фактически получил программу самоуничтожения. 18 дуэлей за полтора года, одна из которых закончилась для него смертью. Почему? Его предназначение было в чем? Какая у него миссия была? Вот говорят, что человеку одному дал Бог талант, а другому нет. Пушкин мог так гениально складывать стихи, что они звучали по закону золотого сечения, он мог что угодно выплеснуть в форме поэзии, но он использовал лишь то, что делал в прошлой жизни. Он шел к этому, он раскрыл в себе эту способность, ему шли очень серьезные подсказки от Ангела-хранителя.

   Многие знают только о его переписке с Чаадаевым. А Чаадаев ему открыто намекал о его миссии. Ангел-хранитель может использовать других людей, чтобы подсказать. Например, появление якобы этой няни, Арины Родионовны. Она была не няней, а посвященным человеком. Она появилась не просто так: именно Арина Родионовна в нем заложила эту миссию. На территории нынешней России на протяжении десятков, сотен тысяч лет жили славянские народы (или арийские) - высокоорганизованные, высоко цивилизованные. Вот этот огромный пласт культуры был уничтожен в Средние века, история была переписана. И дошло до того, что якобы эпоха началась незадолго до Иисуса Христа, а до этого были какие-то нецивилизованные племена, которые спустились с деревьев. Целый пласт культуры был просто снесен начисто, ничего не осталось.

   Но как не пытались, сказки не смогли уничтожить. Афанасьев начал все это собирать: он ездил, собирал, общался, но больше как историк, этнограф, у него был такой дар. Но у него не было дара описать все это, его книги читать просто невозможно - очень тяжело написано, несмотря на огромное количество редакций. А мудрость там заложена огромная, в них сохранились все древние источники, которыми пользовались все предки.

   Арина Родионовна была посвященным человеком, она все эти сказки рассказала Пушкину, а его задачей было записать все эти сказки. Но он записал только 5 сказок, а потом бросил. Почему? Что произошло, что? Нам в детстве читали родители эти сказки и мы помним какие-то строки до сих пор - настолько это образно, поэтично. Ему Чаадаев прямым текстом говорил: “Ты поешь, как соловей.” Но, поскольку Пушкин от миссии уклонился, у него возникла неудовлетворенность и он нашел свою смерть. Искал ее и нашел. Хотя вроде бы ему все было дано. Даже несмотря на его свободу мыслей, Николай I очень любил поэта и переживал, когда Александр Сергеевич погиб. Ему прощалось все практически. Пушкин был гениальным поэтом, но если бы он оказался в каком-нибудь далеком будущем, родился бы, например, в Трета-юге, то там на него и внимания не обратили бы, потому что там таких людей, которые могут
так же гениально писать стихи большинство. Для тех людей поэтическая речь характерна. Я уже не говорю про Сатья-югу: там каждое слово - песня, каждое движение - танец. Люди просто ведут себя необыкновенно гармонично.

   Здесь Бах и Моцарт - великие музыканты, но оказавшись там, их талант не будет выглядеть как талант, это будет как нечто обычное. Поэтому там им придется сделать усилия, чтобы раскрыть что-то большее в себе. Когда мы говорим о талантах или гениальности - все это относительно времени. Но ведь время существует одновременно, и, соответственно, когда мы что-то достигаем в определенной области, то мы это уже не утрачиваем. Раскрыв талант, мы его не утрачиваем. Мы с этим талантом должны отправиться в другое пространство, чтобы там раскрывать его еще больше. Пушкин со своей задачей не справился. Возможно, он снова родится с этой задачей, может быть уже где-то родился, кто знает. Может быть, он появится скоро. Если с задачей ты не справился, ты должен будешь все равно это сделать. Но это не так, что одному Бог дал, а другому не дал. Это неправда!

По материалам лекций И.И. Ветрова «Пороки как скрытые таланты»

Посетить занятия по астрологическому курсу о пороках как скрытых талантах "Ангелы и демоны" или приобрести уроки в записях

Читать статью: "Пороки человека - это будущие его достоинства" (часть 8)