ведическийцентр

Энергия Шакти для понимания информации

14 февраля 2021 г.
Энергия Шакти для понимания информации

Энергия Шакти для понимания информации

Когда дается информация свыше, то за этой информацией следует энергия Шакти. То есть, эта энергия как раз необходима для понимания. Она в вас входит, и каждому дается столько-то, от соответствующих Девов, Упадевов. Знаем мы это или нет. Это считайте кредит, который я беру на своё собственное имя. Вы его получили. Вам бы его может и не дали бы, а мне дали от этого вселенского банка под честное слово. Но через какое-то время, они с меня потребуют, чтобы я им вернул. Если вы, получив это знание, изменились и начали по-другому жить, начали помогать другим людям, тогда считайте, что вы отработали этот кредит. Потому что иерархии Вселенной нужно, чтобы каждый из нас привнёс какую-то гармонию. А если вы это просто прослушали и сказали, да это было интересно занимательно, пойду ещё на какой-то семинар получать удовольствие, набираться энергии Шакти. Тогда с меня спросят, и я должен буду расплачиваться своей жизненной энергией за это. Существует такой риск.

Некоторые это знают. Как мой доктор тибетский. Я у него спрашиваю, почему ты не хочешь учить, он говорит, а зачем мне, я не хочу заболеть раком. Можно очень хороший рак получить если обучать. Он знает прекрасно знает эти законы, как это всё действует. Я вам вчера говорил, что если вы решили стать врачами, целителями, то вы уже рискуете. Если вы решили стать настоящим, а не виртуальным. Потому что есть понятия виртуальный врач, виртуальный педагог. То есть, вы получили диплом о том, что у вас есть медицинское образование или педагогическое. И вы делаете это формальным образом. Например, у вас есть инструкция, которую создало Министерство здравоохранения или образования. По этим инструкциям вы чётко действуйте.

К вам приходит пациент с гипертонической болезнью. У вас есть список препаратов, которые вы можете назначить, и вы назначаете по инструкции. С точки зрения здравоохранения, вы хороший квалифицированный врач, вы назначили этот препарат, вы действуете по инструкциям. А если вы человеку начнёте рассказывать о каких-то тонких причинах, что он нарушает закон Сканды, даже не будете говорить про закон Сканды, а просто, что у него внешняя агрессия, и про это узнает ваш начальник, главный врач поликлиники, он скажет, ну всё парень, что это ты тут людям сказки рассказываешь, ты должен всем выписывать лекарства только.

А вот в западных странах там вообще дошло до абсурда. Как в Финляндии врачи работают, наши мигранты мне рассказывают. Сначала он отправит сделать все исследования, потом компьютер ему обработает эти данные и выдаст диагноз. Или вы просто можете прийти сказать, что вас беспокоит головная боль, а доктор спросит вас, не хотите ли пройти обследование, это будет стоить столько-то. Вы говорите, что не хотите, потому что нет денег, на что врач говорит: «Хорошо, что вы хотите, чтобы я вам выписал? В Советском Союзе анальгин был, а у нас, нет анальгина». Он нажимает компьютер и там появляется список препаратов. Доктор спрашивает, какой из этих препаратов выписать, человек выбирает, ему выписывают. Потому что там так построено, что многие препараты не продаются без рецепта, как у нас. Это называется виртуальный врач.

Тоже самое педагог, который учит по инструкциям. Это не педагог, это виртуальный педагог. Педагог должен создавать этот поток, он должен сломать стереотип. У нас в школе за все время было всего две таких учительницы. Одна по литературе. Всего лишь год продержалась, потом её уволили. Всё, что мы проходили в девятом классе, я помню, это осталось у меня, как лучшие произведения. Она действовала нестандартно. Во-первых, она была достаточно молодой, небольшая была разница в возрасте. Она общалась с нами в дружеской манере, мы приглашали её на дни рождения. Она могла дать совет, как старший товарищ. Как я помню, у меня была несчастная любовь, и я пришел к ней поделиться. Друзьям нечего было сказать мне, потому что они были такие же подростки. А она говорит: «Тебе нужно выпить бутылку шампанского и прочитать «Женитьбу Фигаро». И сразу тебе будет легче». Это учительница мне советуют выпить бутылку шампанского. Она могла такие дать советы.

Но самое интересное, как проходили занятия. Она сразу сказала, что то, как оценивается у нас положительными героями или отрицательными, – про это забудьте, мыслите так, как вы считаете нужным, как вы чувствуете. Это были совершенно потрясающие занятия. У нас в классе все делились на группы, одни были против всего, другие защищали. У нас проходили диспуты, и, когда звенел звонок, было жалко расходиться. Она за год привила нам любовь к литературе. Она нам рассказывала, что каждая книга, которую пишет писатель, это не просто для кого-то, это он выплескивает свой внутренний мир. Он живёт даже после смерти. Этот целый огромный мир, даже если он вымышленный, который живёт, который как океан, его можно черпать и черпать. Она, конечно, давала нам образование, но не по инструкции. В конце концов, её уволили, потому что она не соответствовала.

Была ещё учительница истории. Она тоже старалась, но аккуратно это делала, была уже пожилая. Многое нам объяснила, что историю пишут победители. И много вещей давала нам таких, о которых в учебниках было написано всё наоборот. Она была медсестрой в панфиловской дивизии, была коммунисткой, и много говорила о том, что история была искажена, в том числе и Советская история. Хотя вроде бы она, как коммунистка, должна была защищать эту историю, но, как истинный педагог, она не могла переступить через свою совесть.

По материалам семинара И. И. Ветрова "Кармическая астрология"

По вопросам обучения и консультациям по аюрведе пишите в Wats App Татьяны Земской: +7 919 960 47 96 или на почту prana777@yandex.ru 

Заказать индивидуальный кармический гороскоп

Помощь на транскрибацию статей И.И. Ветрова