ведическийцентр

Образование и Юпитер

03 августа 2024 г.
Образование и Юпитер

Образование и Юпитер

Когда слово нас не посещает, с тем же Меркурием имеем другую ситуацию. Мы встречаем много разновидностей выражения через Меркурий, которого не посещал Юпитер. Люди копируют чужие мысли и высказывают их как собственные. Они пытаются подавать себя так, как делают передовые мыслители. Они копируют и воруют из отдаленных писаний и представляют эти мысли как свои собственные. У них есть способность говорить быстро, как ртуть. Они жонглируют словами. Другие бывают ошеломлены, приходят в замешательство и в их присутствии не могут говорить. Это так, потому что у них есть способность умно представить все в речи и воспользоваться ситуацией для своей выгоды. Они очаровывают людей, которые становятся полностью обезоружены. 

Это разновидность гипнотизма, происходящая от высокого качества Меркурия, не соединенного с Юпитером. Такие люди очень обманчивы, и их истинные мотивы скрываются магнетическими речами, которые они произносят. Цветистые слова они выдают за высокую философию. Они мешают логику с цветистыми речами и представляют это умам как философию. А когда они подмешивают эмоции, у них получается нечто вроде поэзии, способной возбудить эмоции людей. Когда в своих речах они делают обещания, за этим стоит большой бизнес. Хороший бизнесмен - это тот, кто умеет дать хорошее применение Меркурию. Разница между человеком, которого посетил Юпитер, и человеком, которого Юпитер не посетил - в мотиве. Когда нет оплодотворения словом, вся деятельность склонна ориентироваться на бизнес и прибыль. 

Самый большой ущерб человечеству такие люди наносят тогда, когда выставляют себя в качестве передовых мыслителей и формулируют образовательную политику нации. Когда образование в их руках, они не позволяют ему расти выше логики. Тип образования, которое дается сегодня на планете, ясно демонстрирует, что человек в действительности не развивается образованием. Само слово образование означает конструктивное развитие ума. Сегодня человека учат, как запустить машину для зарабатывания денег и исполнять свои желания, невзирая на благосостояния других. 

Образование не дает детям думать - мыслить независимо, конструктивно и действовать с уверенностью в себе. Оно нагромождает на девственный ум множество представлений. В результате ум молодежи формируется определенными второсортными, шаблонными и предвзятыми мыслями. Но образование не должно заключать в рабство каких-либо концепций и мыслей. оно должно позволить молодым людям быть мыслителями - теми, кто сможет думать самостоятельно, порождать свежие мысли и расцветать согласно своим качествам. Их нельзя делать закабаленными гражданами. которые могут лишь желать денег и власти. Но сегодня это так, потому что те, кто формирует образовательную политику, сами не свободны от своих концепций  и не знают, что такое человек.

Преподаваемые предметы не связаны между собой и с единством жизни. Человека не учат, что он - связующее звено, часть великого целого, и потому он не может быть столь независим, как он думает. Каждый человек - часть человечества, а человечество - лишь одно из царств планеты. Таким образом, он здесь часть. Эти царства: минеральное, растительное, животное, человечество и царство дэв. Его также не учат, что наша планета сама - очень маленькая часть великой системы. Образование не дается с точки зрения универсальности. Потому современное образование не готовит  человека стать тем, кем он должен стать. 

Автор: К. Парвати Кумар "Юпитер. Путь расширения"

Скачать книгу К. П. Кумар "Юпитер. путь к расширению"

Для того, чтобы мы всегда смогли оставаться на связи, приглашаем Вас в ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЫ Татьяны Земской по астрологии https://t.me/TatianaZemskaia и ягьям, мантрам https://t.me/omadityayagi 

Поддержите проект Ом-aditya.ru  Благодарны любому пожертвованию: https://om-aditya.ru/rekvizity-dlya-oplaty/