Родовой эгрегор. Семь священных профессий

05 марта 2019 г.
Родовой эгрегор. Семь священных профессий

Семь священных профессий

Здесь последовательность не важна - в различных канонах последовательность разная:

    • 1. Профессия воина. Воин - это человек, которому нравятся боевые искусства, он может владеть ими на всех уровнях, но у него стоит задача защищать других. Он готов воевать, но не с целью причинения боли и насилия, а ради справедливости. В древние времена описаны воины-кшатрии, которые никогда не могли нанести удар в спину, они всегда бросали вызов. Кшатрий обычно собирал армию, вооружая обычных жителей и обучая их военному искусству - это был один или несколько кшатриев, в зависимости от численности города. Иногда бывало, что два войска собиралось, и кшатрии выходили, как предводители этих войск. Они сражались, и битва заканчивалась победой одного из них - без кровопролития всей армии. Но если все-таки битва началась, то она проходила по закону чести и справедливости: нельзя было сражаться после захода солнца, нельзя было убивать врага, который сдается, раненого нельзя было добивать.Сейчас этих законов никто не соблюдает, поэтому быть человеком войны - это порой просто проявлять жестокость. Настоящие полководцы таким способом решают задачи, что солдат погибает по минимуму, их задача - выиграть сражение с помощью стратегии, тактики, правильно все продумать. Они посвящали очень много времени стратегическим тренировкам. Было создано много видов оружия гораздо сильнее, чем есть сейчас, но применяли это оружие крайне редко, потому что считалось, что настоящий воин должен показать свою силу не с помощью атомной бомбы, которая все уничтожит, а с помощью своих психологических и физических качеств.

    • 2. Профессия царя, лидера, руководителя. Лидерский талант. Человек мог брать на себя ответственность за других, заботиться о других, знать их нужды. Человек пользовался авторитетом. Люди сами хотели чтобы он стоял во главе, его любили, уважали. Иногда он мог быть жесток, но, в то же время, он действовал во благо всех, в самое трудное время он мог объединять. У кшатрия могли соединяться два качества - воина и лидера.

    • 3. Профессия учителя, способность передавать знания другим. Человеку нравится изучать, все учителя делятся на две группы: одних называли гуру, что означает тяжелый, он обрел мудрость. Он всю жизнь изучал, стал мастером и начал передавать мастерство другим. Есть другой тип учителей - ачарьи, которые сами обучаются и передают знания. Это очень хороший способ, если у них есть желание передавать знания. Если вы проговариваете, передаете знания, вам становится более понятна суть, когда вы опустошите эту чашу. Когда вы начинаете объяснять другим, само знание вам становится более ясно. Здесь есть нюанс: истинные учителя - это люди, дающие знания на потоке, потому что, если вы даете академическим образом эти знания, что-то по бумажке читаете, диктуете, как в школах и университетах, то исчезает творческий поток. Знание должно даваться на 7-ми уровнях: первый поток пошел - у людей появляются вопросы, информация выплескивается, входит в чакры, которые учат. Этот момент, когда в учителя входит информация свыше, он ее выплескивает, она проходит через слушателей и так эти потоки разворачиваются. Это похоже на то, как засевают семена: некоторые из них прорастут сразу, некоторые позже, бывает, что человек что-то понимает и через 20 лет. Особенность заключается в том, что этому знанию дается определенная энергия - шакти, которая даруется Вселенной, а человек становится проводником. Поэтому быть учителем - это дело непростое, это не просто вышел и рассказываешь то, что захотел.

    • 4. Профессия целителя. В нашем понимании врач - это человек, закончивший медицинскую академию и получивший диплом. Но все понимают, чтобы стать врачом надо еще много пройти, набраться опыта. Главное, что врач должен быть целителем. Им можно стать только тогда, когда стараешься делать других целостными. Прежде всего, врач сам должен стать целостным. Здесь происходит тоже, что у учителя: он лечит других и исцеляет самого себя одновременно. Каждый пациент для него уникален, он не может быть повтором того, что уже было. Он не может сказать: я уже вылечил гипертонию, я знаю рецепт, который всех вылечит. Каждый пациент - это новый урок. Для него каждый день работы - это что-то новое, он все время совершенствуется, расширяет свои знания. Самое сложное - найти первопричину болезни, еще сложнее донести ее до пациента так, чтобы пациент начал себя менять. Не меняя себя, можно добиться временного результата за счет действий растений, энергии врача или хирургии, но все равно, если проблема осталась на тонком уровне, она вылезет где-то вновь.

По материалам лекций И.И. Ветрова "Родовой эгрегор"

Заказать геноскоп (родовой гороскоп)